Центр Слово | Школа нового образования

Позвоните нам

Наш адрес

г. Анапа, с. Сукко, ул. Виноградная, д. 1.

Программа «Дайвер»

Обучение инновационным
методом погружения |

Программа обучения школьным предметам высокоэффективным методом «погружение в предмет» 

Годовая программа школьного предмета

всего за одно 7-дневное погружение!

Более 1 000 учащихся

с 2021 года взглянули на учебу по-новому

Шанс поступить на основную программу

Что такое программа «Дайвер»?

Это короткая очная программа для учеников 6–10 классов (от 13 лет), ведется по нашему авторскому методу погружения – в предмет и среду пансиона. Одно погружение длится 7 дней и охватывает примерно год школьной программы предмета.

В среднем ребенку хватает от 4 до 6 погружений, чтобы освоить всю школьную программу предмета. Каждое погружение посвящено определенному разделу предмета и является самостоятельным. Большинство погружений можно проходить в любом порядке (предметы-исключения: математика и языки). Циклы погружений по предмету повторяются каждый год.

Чтобы понять, как именно достигается такая скорость изучения, можно почитать здесь.

Что можно изучать с нами

Если вы задумываетесь о поступлении в «Слово», «Дайвер» – хороший способ показать себя и попробовать наш формат обучения на короткой дистанции. На целую неделю «дайверы» входят в ряды ребят основной программы: вместе живут и учатся.

История

Обществознание

Биология

Физика

Русский язык

Химия

Информатика

Математика

РАСПИСАНИЕ ПОГРУЖЕНИЙ

*«Погружение №_»  означает, какой по счету блок предмета будет разбираться. Большинство погружений можно проходить в любом порядке (предметы-исключения: математика и языки). Подробнее о методике можно почитать здесь.

II полугодие 2024–2025

19–26 января

Погрузимся в темы 7–9 классов (геометрия):

  1. Точка, прямая, луч, отрезок, угол, виды углов
  2. Отношение прямых
  3. Треугольники. Виды. Основные линии в треугольнике
  4. Четырехугольники. Виды. Свойства.
  5. Окружность
  6. Площади фигур
  7. Задания ОГЭ: 15-19, 23-25 (выборочно)
  8. Задания ЕГЭ: 1

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

2–9 февраля

Погрузимся в следующие темы:

  1. Неорганика
  2. Химические реакции во всех проявлениях
  3. Реакции: базовые, которые идут по одному и тому же сценарию + некоторые исключения из правил
  4. Реакции с изменением степени окисления
  5. Разбор 1 письменного задания ОГЭ

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Механика (темы 7 и 9-го классов)
  2. Введение
  3. Законы сохранения
  4. Статика и гидростатика
  5. Колебания и волны
  6. Задания ОГЭ: 1.14–1.23

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Морфология
  2. Самостоятельные части речи
  3. Служебные части речи
  4. Орфография

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

23 февраля – 2 марта

Погрузимся в темы 7–9 классов:

  1. Повторение основ
  2. Алгебра логики
  3. Циклы
  4. Компьютер, как система
  5. Строение компьютера (железо)
  6. Программирование Python (Уровень первый)

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Неорганика
  2. Химические реакции во всех проявлениях
  3. Реакции: базовые, которые идут по одному и тому же сценарию + некоторые исключения из правил
  4. Реакции с изменением степени окисления
  5. Разбор 1 письменного задания ОГЭ

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Понятие о синтаксисе и пунктуации
  2. Виды синтаксической связи
  3. Способы подчинительной связи
  4. Главные и второстепенные члены предложения
    Виды предложений
  5. Обособление дополнений, оборотов, вводных слов и др.
  6. Развитие речи

! Для комфортного обучения на погружении необходима база 7-го класса.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

23–30 марта

Погрузимся в следующие темы:

  1. I Мировая война
  2. II Мировая война
  3. ХХ век

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

6–13 апреля

Погрузимся в темы 8–9 классов:

  1. Электричество и магнетизм
  2. Оптика
  3. Электростатика
  4. Электродинамика
  5. Задания ОГЭ: 3.1–3.20

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Неорганика
  2. Химические реакции во всех проявлениях
  3. Реакции: базовые, которые идут по одному и тому же сценарию + некоторые исключения из правил
  4. Реакции с изменением степени окисления
  5. Разбор 1 письменного задания ОГЭ

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Основные виды сложных предложений
  2. Знаки препинания в сложных предложениях
  3. Сложное предложение с разными видами связи
  4. Предложения с чужой речью и способы ее передачи
  5. Предложения с прямой и косвенной речью
  6. Цитата и способы цитирования
  7. Развитие речи

! Для комфортного обучения на погружении необходима база 7-го класса.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

26 января – 2 февраля

Погрузимся в следующие темы:

  1. Морфология
  2. Самостоятельные части речи
  3. Служебные части речи
  4. Орфография

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в зоологию:

  1. Система биологии
  2. Зоология, как наука. Признаки животных
  3. Классификация животных
  4. Изучение каждого типа животных (губки, кишечнополостные, плоские, круглые, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, позвоночные: рыбы, Земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в 2 больших раздела:

  1. Человек и Государство: государственная власть в РФ, Конституция РФ, Гражданин РФ, основы конституционного строя РФ, политическая система РФ
  2. Человек и Экономика: что такое экономика, экономика как хозяйство, человек в экономических отношениях, основы экономики

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

16–23 февраля

Погрузимся в зоологию:

  1. Система биологии
  2. Зоология, как наука. Признаки животных
  3. Классификация животных
  4. Изучение каждого типа животных (губки, кишечнополостные, плоские, круглые, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, позвоночные: рыбы, Земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Понятие о синтаксисе и пунктуации
  2. Виды синтаксической связи
  3. Способы подчинительной связи
  4. Главные и второстепенные члены предложения
    Виды предложений
  5. Обособление дополнений, оборотов, вводных слов и др.
  6. Развитие речи

! Для комфортного обучения на погружении необходима база 7-го класса.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

9–16 марта

Погрузимся в темы 7–10 классов (алгебра):

  1. Функции
  2. Производная простой функции
  3. Уравнения, неравенства, системы (линейные, квадратные, дробно-рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические)
  4. Задания ОГЭ: 22
  5. Задания ЕГЭ: 8, 12, 13 (выборочно)

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

30 марта – 6 апреля

Погрузимся в темы 7–9 классов:

  1. Повторение основ
  2. Алгебра логики
  3. Циклы
  4. Компьютер, как система
  5. Строение компьютера (железо)
  6. Программирование Python (Уровень первый)

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в следующие темы:

  1. Основные виды сложных предложений
  2. Знаки препинания в сложных предложениях
  3. Сложное предложение с разными видами связи
  4. Предложения с чужой речью и способы ее передачи
  5. Предложения с прямой и косвенной речью
  6. Цитата и способы цитирования
  7. Развитие речи

! Для комфортного обучения на погружении необходима база 7-го класса.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в 2 больших раздела:

  1. Человек и Государство: государственная власть в РФ, Конституция РФ, Гражданин РФ, основы конституционного строя РФ, политическая система РФ
  2. Человек и Экономика: что такое экономика, экономика как хозяйство, человек в экономических отношениях, основы экономики

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

II полугодие 2024–2025

20–27 апреля

Погрузимся в следующие темы:

  1. Основные виды сложных предложений
  2. Знаки препинания в сложных предложениях
  3. Сложное предложение с разными видами связи
  4. Предложения с чужой речью и способы ее передачи
  5. Предложения с прямой и косвенной речью
  6. Цитата и способы цитирования
  7. Развитие речи

! Для комфортного обучения на погружении необходима база 7-го класса.

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в темы 8–9 классов:

  1. Электричество и магнетизм
  2. Оптика
  3. Электростатика
  4. Электродинамика
  5. Задания ОГЭ: 3.1–3.20

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Погрузимся в зоологию:

  1. Система биологии
  2. Зоология, как наука. Признаки животных
  3. Классификация животных
  4. Изучение каждого типа животных (губки, кишечнополостные, плоские, круглые, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, позвоночные: рыбы, Земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие)

 

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Стоимость

и запись

В стоимость обучения на программе «Дайвер» входит не только изучение предмета, но и проживание, 4-разовое сбалансированное питание (шведский стол + перекусы), поддержка личного наставника и психолога, воспитательные и досуговые мероприятия и т. д.

При покупке нескольких погружений сразу можно получить скидку!

1 погружение

по любому предмету
30 000 /шт
погружение в науку
проживание
4-разовое питание
спорт и хореография
развлечения
личный наставник
поддержка психолога
тестирование

2+ погружений

при единовременной покупке
28 500 /шт
погружение в науку
проживание
4-разовое питание
спорт и хореография
развлечения
личный наставник
поддержка психолога
тестирование

Как проходит программа?

Приезд
Заселение
Учеба

  • Короткая программа погружений «Дайвер» проводится на территории ДОЛ «Энергетик» – на побережье Черного моря в окружении леса (г. Анапа, с. Сукко, ул. Виноградная, д. 1).
  • Возможен трансфер ребенка с авто- или ж/д вокзала г. Анапа (обязательно сообщите о необходимости своему менеджеру).
  • Заезд на территорию проводится за 1 день до старта учебных занятий. Выезд – в последний день программы.
  • Если рассматривается подача заявки на постоянное обучение в центр, проводится встреча-знакомство с родителями: на время программы они могут разместиться в центре (бронировать места необходимо заранее) или приехать к концу учебы.

  • «Дайверы» заселяются в жилой корпус пансиона вместе с учащимися основной программы. На протяжении всей программы ребята живут в комнате на 3–5 человек с удобствами (душ, туалет, раковина) и балконом.
  • За каждым «дайвером» закрепляется старший наставник из числа учащихся основной программы, чья задача – во всем помогать и подсказывать новичку.
  • Питаются учащиеся в светлой просторной столовой. В стоимость программы входит сбалансированное 4-разовое питание (или 5-разовое, если считать перекусы).
  • В свободное время ребята могут гулять по территории (8 га), заниматься на открытых спортивных площадках.

Ребят-«дайверов» ждут:

  • Ежеутренняя зарядка
  • Углубленное изучение предмета
  • Спорт, РБИ
  • Хореография
  • Фланкировка шашкой
  • Кафедры по интересам
  • Тестирование по предмету
  • Ежевечерний мастермайнд (групповая рефлексия)
  • Здоровый сон и минимизация использования гаджетов
  • Погружение в особую среду общения, где мы на личном примере учим самодисциплине, уважительной культуре общения, здоровому образу жизни, морально-нравственным ценностям и ориентирам и многому другому
«дайверов» с 2021 года
0 +
возвращаются после 1 погружения
0 %

Отзывы родителей

Чьи дети:

Нужна консультация по программе?

Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Раскладываем по полочкам

Часто задаваемые вопросы

Как выглядит расписание на программе «Дайвер»?

Родители и дети должны понимать основу комплексного подхода к обучению в нашем центре, чьи правила должны соблюдаться и участниками основной программы, и ребятами-дайверами. Внутри одного дня к обязательным параметрам программы обучения и воспитания относятся: ранний подъём, около 3,5 часов основного предмета, обязательное участие в хореографии и спорте, а также дополнительных занятиях в течение дня (история, математика/ литература), наведение и поддержание порядка в комнатах проживания и учебных аудиториях.

Пример расписания учебного дня (может корректироваться в зависимости от предмета программы и состояния детей):
6:00 – подъем ⏰
6:20 – зарядка 🤸
7:15 – занятия 💡
9:00 – завтрак 🍽
10:00 – спорт/хореография (+ душ) 🕺
11:30 – занятия 💡
13:00–14:50 – обед и личное время 🍽🍃
15:00 – занятия 💡
16:00 – спорт/хореография (+ душ) 💃 ⚽
18:00–18:40 – ужин 🍽
18:45 – сборы коллективов, подведение итогов дня 💬 
20:00– 21:00 – личное время 🍃
21:30 – отбой 😴

По какой методике учатся дети?

Мы используем метод «погружение в предмет», основанный на исследованиях А. С. Макаренко, М. П. Щетинина, П. М. Эрдниева, В. Ф. Шаталова, Ш. А. Амонашвили и ряда других академиков, психологов и педагогов-новаторов. За годы работы мы развили методику, обогатив ее собственными наработками. Подробнее о нашем подходе можно почитать здесь.

В преподавании «дайверам» активно участвуют самые успешные и опытные ученики и выпускники основной программы, которые учатся у нас уже несколько лет. Имея большой опыт и доказав свою ответственность и креативный подход, они вошли в число стажеров педагогического коллектива Центра и являются полноправными ее сотрудниками. Они участвуют в разработке программ, адаптируют их подачу под мироощущение и восприятие сверстников. Такой подход помогает ярче и эффективнее доносить правила, давать более актуальные для детей примеры.

За правильность преподаваемой информации отвечает старший квалифицированный педагог, который участвует в разработке программы и следит за процессом обучения.

Дети сдают гаджеты во время программы?

В центре нет возможности «залипать» в гаджетах, поскольку расписание каждого дня насыщено более увлекательными событиями.

Телефоны сдаются педагогам на весь день и выдаются на 1–1,5 часа после обеда (~13.00-14.30).

Телефоны ребята в основном используют для связи с родными и близкими, а планшеты/компьютеры – для учебы или выполнения заданий профессиональных стажировок.

Что будет, если у ребенка обнаружится вэйп?

В «Слове» вэйпы, как и другие атрибуты вредных привычек (обычные и электронные сигареты, алкоголь, нарк. вещества и т. п.) под полным запретом. Их использование числится в списке поводов для отчисления.

Если у ребенка обнаружится вэйп, он должен будет его сдать на весь срок пребывания в центре. По отъезду мы его, конечно, вернем, но вообще рекомендуем оставлять такие вещи дома.

Почему не стоит привозить с собой дорогие вещи и крупные суммы наличных?

Потеря вещей в новом месте – крайне распространенная ситуация у детей и подростков, так сказать, свойство детского мироощущения. Кто-то может быстро осознать, что за вещами нужно следить, а кого-то приходится контролировать или учить всю жизнь. Мы стараемся следить за ребятами, но при этом мы делаем особый упор на самоорганизацию и контроль за порядком в собственных вещах. На всякий случай советуем дорогие вещи (украшения, косметику, вещи и пр.) с собой не привозить.

Что касается наличных – мы настаиваем на том, чтобы деньги хранились либо на карте, либо у педагога. Иначе за их потерю мы не можем нести ответственности.