Центр Слово | Школа нового образования
г. Анапа, с. Сукко, ул. Виноградная, д. 1.
Летняя образовательная программа «Код новатора» в Краснодарском крае от Центра дополнительного образования «Слово» – это 2 недели увлекательной учебы и активного отдыха для детей 12–17 лет с проживанием в одном из живописных уголков юга России.
Будем погружаться в науки, удивляясь тому, насколько это может быть увлекательно; раскроем творческий потенциал: будем петь, рисовать, плести из бисера, делать поделки из дерева, заниматься нейрографикой, изучать фольклор.
С девочками будем тренироваться, растягиваться и фланкировать шашкой. С мальчиками займемся акробатикой, ОФП и рукопашным боем. И все вместе будем ставить красивую хореографию!
Займемся горной подготовкой и будем ходить в походы по захватывающим дух природным местам. А еще будем гулять к речке и даже купаться в ней!
Будем петь у костра, играть в игры, проводить тренинги на знакомство и командообразование и каждый день делиться эмоциями.
Каждое лето мы проводим несколько смен с тематическими направлениями, помогая ребятам открыть себя и мир с новых сторон. Из общего в каждом направлении всех смен есть:
Отличаются направления науками, в которые ребенок захотел погрузиться во время смены. Науки (предметы), в которых можно разобраться с нами:
Из интересного: будем говорить о взаимоуважении и товариществе, читать стихи, заниматься этикетом, научимся танцевать и проведём настоящий бал.
Чтобы никогда не скучать
Чтобы были силы на все активности
Чтобы всегда мыслить легко и ясно
Чтобы не переживать о здоровье
Чтобы всегда было к кому обратиться
И лучшая возможность показать себя, чтобы поступить в Центр на основную программу!
В 2025 мы остановимся на утопающей в зелени базе отдыха «Межгорье» в г. Горячий Ключ Краснодарского края
Для тех, кто хочет погрузиться в историю, мы предлагаем выбор из 2-х вариантов:
2 программы на выбор:
– ИЛИ изучить мир античности (для ребят 13–16 лет) и разобраться, как она изменила мир: пройти краткую историю античных государств: от Древней Греции до Древнего Рима, познакомиться с мифологией, обычаями, традициями и жизнью людей, узнать о самых значимых личностях того времени, повлиявших на мир и его историю
– ИЛИ изучить Мировую историю с точки зрения христианства и ислама* (для ребят 13–17 лет). На занятиях мы будем работать с картами, смотреть познавательные ролики, обращаться к известным авторам Средневековья и Нового времени.
Участники этого направления пройдутся по темам и химии, и биологии:
Взглянем на химию:
1. Атом, строение, история;
2. Молекулы, хим. связи, кристаллические решётки;
3. Периодический закон и система хим. элементов Менделеева;
4. Неорганическая химия, полная классификация веществ;
5. Оксиды, кислоты, основания, соли;
6. Степень окисления, валентность;
7. Органическая химия, полная классификация веществ;
8. Углеводороды, строение, гомологические ряды, номенклатура.
Пройдемся по биологии:
1. Цитология (клетки, история, строение, органоиды);
2. Вирусы, бактерии, грибы, растения, животные;
3. Экология;
4. Эволюционное учение и учение о биосфере.
Взглянем на мир через связь математики и физики и их применимость в жизни.
Общие темы: Зависимость, Переменные, Разложение на множители (ФСУ), Раскрытие скобок, Функции
Младшая группа (13–14 лет): Линейные функции, Линейные уравнения и неравенства, Системы уравнений, Квадратичные функции, Квадратичные уравнения и неравенства
Старшая группа (15–17 лет): Тригонометрия в треугольнике, Тождества, Окружность, Формулы приведения и двойного угла, Функции тригонометрические, Колебания и волны
Погрузимся в биологию, будем ходить в лес и изучать ботанику на практике!
Темы:
1. Уровни организации живого
2. Строение клетки, сравнение растительной, животной, грибной и бактериальной (Цитология)
3. Характеристика царства «Растения», классификация растений (Ботаника)
4. Строение органов растительного организма (Ботаника)
5. Питание, дыхание растений, фотосинтез (Ботаника)
6. Отделы царства растений (Ботаника)
7. Смена поколений у растений (Ботаника, общая биология)
8. Понятие экосистемы (Экология)
9. Фитоценозы. Жизненные формы растений (Экология)
Поднимем знание английского языка на новый уровень, а также:
– Изучим культуру разных стран (Индия, Китай, Германия, США), узнаем их истоки, традиции, менталитет, особенности
– Познакомимся с профессией дипломата
– Поймем, как провести переговоры наилучшим образом
– Познакомимся с языком тела и жестов, физиогномикой, научимся разбираться в людях с первого взгляда
– Изучим этикет, разовьем умение поддержать разговор и разрешать конфликтные ситуации
Погрузимся в информатику и изучим следующие темы:
1. История компьютерных технологий
2. Что изучает информатика? Информация и ее свойства
3. Система счислений
4. Единицы измерения информации. Вес символов, изображений и звуков
5. Компьютер, как система. Операционные системы и ПО
6. Углубленное строение компьютера
7. Циклы
8. Программирование Python (первый уровень)
Погрузимся в математику, разобравшись в нескольких ее разделах.
База (13–15 лет):
Арифметика: виды чисел; действия с N; действие с Z; признаки делимости; пропорции; проценты; теория вероятности; степени; корни.
Алгебра: одночлены, многочлены; подобные; стандартный вид; раскрытие; вынесение; ФСУ; дроби; функции; уравнения.
Геометрия: база геометрии; планиметрия; свойства.
ОГЭ (14–16 лет):
Арифметика: система математики; виды чисел; действия с целыми числами; дроби; пропорции; степени; корни.
Алгебра: одночлены, многочлены, подобные; раскрытие скобок; группировка; ФСУ; вынесение общего квадрата; дроби; функции; уравнения.
Геометрия: основы планиметрии, виды; свойства; линии; Cos, sin, tg, ctg; таблица значений.
Изучим право и узнаем, как решать базовые юридические вопросы.
Углубленно изучим право с элементами политики на основе школьного курса обществознания с практическими занятиями по юридическим вопросам!
Нас ждет:
1) изучение и формирование понимания возникновения права в мировой истории, его устройства, значения для общества в целом и для каждой личности в отдельности;
2) формирование прочной базы знаний о своих правах и обязанностях
3) понимание взаимосвязей между правами и обязанностями, умение разбираться в правовой системе своей страны.
Экспресс-курс сочинительства или «Стать писателем за 10 дней»!
1. Что значит сочинять. Краски писателя
2. Афоризм-определение: законченное литературное произведение за 5 минут
3. «Сочинительский ДОМ»
4. Сочиняем сказку. Волшебные палочки сочинителя
5. Игры и жанры
6. Верлибр: свободный стих
7. Сочиним-ка рассказик
8. Малые стихотворные жанры
9. Свободное русскоязычное трёхстишие
10. Эссе
11. Что делать с написанным
12. Сочинительство и чтение
(12–17 лет)
Вторая смена содержит одно направление и единую программу из ряда особенных дисциплин:
формирование личности подростка, владеющего навыками работы в команде, проектирования развивающей среды и управления.
Эксклюзив: новое направление
Творческий подход в проектной деятельности позволит ребенку сформировать когнитивный инструментарий для эффективной работы с информацией, а также систематизации и обработки учебного материала.
Регулярная рефлексия (о текущем дне, событиях, предметах) будет способствовать развитию структурированной речи и навыков критического мышления.
Мы заложим базис мышления, при котором любая информационная среда не будет представлять непреодолимого препятствия, а станет лишь средством для личностного развития, постижения истины, достижения поставленной цели.
Возможные cкидки (условия уточняйте при записи):
На территории базы есть маленький магазин со всякой «ерундой» (мороженое, печенье, сладости, жвачки, напитки), но мы, конечно, покупки в нем не поощряем. 🙂
Все программы Центра «Слово» подразумевают минимизацию гаджетов, поэтому да, большую часть времени телефоны/планшеты/пр. хранятся у педагогов или наставников.
Если не говорить об учебных целях, свободно пользоваться гаджетами ребята могут только в личное время (примерно с 13:00 до 15:00). Но, разумеется, при необходимости можно получить свой гаджет обратно и внепланово, однако «залипать» в нем не получится.
Если родителю нужно срочно связаться с ребенком (или ребенку – с родителем), наставники и руководители коллективов всегда для них в доступе и помогут организовать всё как можно скорее.
Да! Чем раньше вы приобретете путевку, тем дешевле она для вас выйдет.
Первая смена:
80 000 ₽ – при оплате до 31 марта
85 000 ₽ – при оплате до 31 мая
90 000 ₽ – при оплате с 1 июня
Вторая смена:
65 000 ₽ – при оплате до 31 марта
70 000 ₽ – при оплате до 31 мая
75 000 ₽ – при оплате с 1 июня
По условиям договора можно закрепить за собой сниженную стоимость путевки путем внесения невозвратной оплаты брони места (за первую смену – 32 000 ₽, за вторую смену – 26 000₽). Вторая часть оплаты при таком бронировании должна быть внесена не позднее 15 июня 2025 года. Больше деталей можно уточнить у менеджера.
Мы используем метод «погружение в предмет», основанный на исследованиях А. С. Макаренко, М. П. Щетинина, П. М. Эрдниева, В. Ф. Шаталова, Ш. А. Амонашвили и ряда других академиков, психологов и педагогов-новаторов. За годы работы мы развили методику, обогатив ее собственными наработками. Подробнее о нашем подходе можно почитать здесь.
В преподавании активно участвуют самые успешные и опытные ученики и выпускники основной программы, которые учатся у нас уже несколько лет. Имея большой опыт и доказав свою ответственность и креативный подход, они вошли в число стажеров педагогического коллектива Центра и являются полноправными ее сотрудниками. Они участвуют в разработке программ, адаптируют их подачу под мироощущение и восприятие сверстников. Такой подход помогает ярче и эффективнее доносить правила, давать более актуальные для детей примеры.
За правильность преподаваемой информации отвечает старший квалифицированный педагог, который участвует в разработке программы и следит за процессом обучения.
Да! Участие в летней программе – лучшая возможность показать себя, чтобы поступить в «Слово» на постоянное обучение!
Во время участия в летней программе мы внимательно следим за тем, как ребенок чувствует и проявляет себя в коллективе, и отмечаем динамику. В конце программы мы подводим итоги и принимаем решение о том, кого из ребят готовы пригласить на собеседование перед поступлением, а кому пока рекомендуем ограничиться короткими программами и, возможно, попытаться поступить позже.
Прием на основную программу ведется в первую очередь на основе личностных качеств ребенка, а не стартового уровня знаний или финансового благополучия семьи. Способность адаптироваться в новом месте и находить общий язык с новыми людьми для нас важнее всего.
Оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами, чтобы ответить на любые вопросы или помочь определиться со сменой и направлением.